Руководство по шлифованию

11.5 Сжатие и приподнятие лица

Когда мы сталкиваемся со сквиз-рейзом примерно на 100ББ, мы обычно сбрасываем больше, чем против стандартного 3-бета. Это потому, что эффективный стек меньше по сравнению с числом, которое мы должны коллировать, и наши шансы банка и потенциальные шансы банка уменьшаются.

Это означает, что нам нужно сосредоточиться на общих сильных сторонах руки, а не на потенциальных шансах банка. Такие руки, как KQs или JJ, лучше защищаются от диапазона легкого сквиз-рейза, чем 98s или 77.

Как префлоп-рейзер

Перед пресс-рейзом мы можем играть две роли: префлоп рейзера (PFR) и префлоп коллера (PFC). Вообще говоря, когда мы играем в PFR, нам будет легче защищаться с большим количеством карт в нашем диапазоне. Когда мы играем в PFR, мы можем выбирать между двумя сбалансированными стилями игры перед лицом пресс-рейза. Мы можем выбрать:

  • Разработайте биполярную стратегию 4-бета с ограниченным диапазоном колла.
  • Здесь   вообще нет диапазона 4-бета. Мы делаем колл со всеми картами, которые продолжаем играть, поэтому диапазон колла неограничен.
  • Давайте рассмотрим два примера (по одному для каждого игрового процесса).

Когда мы читаем данные HUD перед сквизом и рейзом, Preflop Squeeze (частота сжатия на префлопе) будет очень полезными данными, когда выборка достаточно велика. Интерпретация этой статистики аналогична 3-бету на префлопе (частота префлопа), но поскольку ситуация сквиз-рейза происходит гораздо реже, чем ситуация 3-бета, конвергенция этих данных занимает больше времени.

Существует также некоторая разница в том, сколько раз оппонент имел возможности сокрушения в меньших выборочных данных, поэтому не забудьте навести курсор на эти данные, чтобы просмотреть эту информацию.

В обычном игровом процессе с небольшим размером выборки Hero рекомендуется ссылаться на частоту префлопа и тип игрока, чтобы исследовать возможную тенденцию к сжатию оппонента — частота сжатия и рейза на префлопе еще не является надежной.

Посмотрите на пример 103 ниже, затем подумайте, какой из двух вышеперечисленных методов должен быть наиболее подходящим, и попытайтесь создать диапазон защиты для Героя. Третье число (красное) в данных HUD — это частота 3-бетов на префлопе — если у вас нет тысяч рук от большинства игроков в пуле игроков, это наиболее распространенные данные, которые вы используете в ситуациях пресс-рейза.

Прежде всего следует отметить, что CO-игрок — это игрок, который выглядит как рыба, и он, вероятно, продолжит игру после того, как столкнется с этим сквиз-рейзом. Это во многом повлияло на решение Героя. Из-за частого присутствия этой слабой руки, если он сделает колл, это будет особенно выгодно на постфлопе. Это делает EV колла с любой картой в диапазоне Героя выше, чем если бы он и сквизер-рейзер хедз-ап после флопа.

Это указывает на то, что вторая из двух вышеперечисленных стратегий — правильный выбор. Независимо от того, держит ли Герой натсы, такие как AA и KK, или обычные более слабые руки, такие как KQs, или руку, подобную TT, которая сочетает в себе потенциальные шансы банка и общую силу, колл кажется лучшим.

Когда он держит натсовую карту, он все еще может выиграть все фишки частых игроков на многих флопах, а Герой получает дополнительную награду за то, что может использовать фиш-игрока, чтобы слишком небрежно уничтожить свои фишки.

Поскольку Герой действительно не хочет использовать какие-либо карты в диапазоне для 4-бета для вэлью, невозможно иметь диапазон 4-бета с точки зрения баланса. У вас нет никакой мотивации быть безумно неуравновешенным и 4-бетить только со слабыми руками вначале, если только ваш оппонент не часто фолдит на 4-бет на большой выборке данных. С точки зрения соответствия MDF диапазон 4-бета для блефа не нужен по двум причинам:

  • Герой может коллировать с большим количеством рук в своем диапазоне, потому что игрок CO значительно увеличивает потенциальные шансы банка. Если таким образом можно защитить так много рук в диапазоне первого рейза Героя, то необходимость 4-бета блефа для соблюдения MDF уменьшится.
  • Наличие игроков CO и тенденция не сбрасывать карты значительно снижает нагрузку на защиту Героя. Легкий сквиз-рейз оппонента для удовлетворения его RFE зависит не только от скорости фолда Героя, но и от скорости фолда CO-игрока. Это означает, что Герой не должен защищаться с достаточным количеством карт в его диапазоне, чтобы его противник непреднамеренно добавил в свой диапазон легкие 3-беты. Игрок в рыбу помог Герою математически защищаться. Герою нужно только компенсировать разницу между скоростью фолда фиш-игрока и потребностью оппонента в том, чтобы два игрока сбросили карты одновременно.

Герой отбрасывает потенциальные шансы банка от низких до самых низких, которые являются обычными плохими руками, а именно маленькие пары и маленькие коннекторы для флеша. Из-за частоты, тесно связанной с флопом, более крупный флеш, сформированный большой оверкартой (более 10 карт), является хорошей защитной рукой.

Эти карты также можно хорошо разыграть в банке на троих, а на флопе они могут хорошо сыграть против слабого диапазона фиш-игроков. AQo и AKo не могут сбросить карты из-за их превосходной способности создавать топ-пары на флопе. Наконец, как обсуждалось ранее, чтобы удержать игрока с рыбой в банке, и поскольку Хиро не нуждается здесь в диапазоне 4-бета, Хиро медленно разыгрывает свою большую пару.

Позвольте мне рассмотреть ситуацию, когда мы, как рейзеры на префлопе, должны использовать первую стратегию для борьбы с пресс-рейзом.

Этот случай сильно отличается от предыдущего примера. Большой блайнд может иметь чрезвычайно широкий или даже поляризованный диапазон пресс-рейза, в то время как трусливый игрок малого блайнда скорее всего отдаст большую часть карт своего диапазона ради пресс-рейза. Вдобавок, Герой лидирует в повышении диапазона с его более слабой позицией баттона.

Ожидается, что защитная помощь от колла или 4-бета игрока с малым блайндом будет относительно небольшой, и он будет находиться под давлением, чтобы встретиться с MDF в основном. самостоятельно.

Все это означает, что Герой должен защищаться с максимально возможным количеством комбинаций, и лучший способ сделать это — использовать типичную стратегию поляризации. Эта стратегия включает вэлью-диапазон 4-бета, диапазон колла и слишком слабый диапазон. Диапазон 4-бета для блефа ставки.

Большой блайнд рискует 8ББ, чтобы выиграть 5ББ, поэтому его чистый RFE (необходимая скорость фолда) для блефов сквиз-рейза составляет 8/13 = 61,5%. Из-за процента выигрыша и других преимуществ, которые дает 3-бет блеф оппонента, когда Герой коллирует, мы можем безопасно уменьшить его RFE на 10-15%. Предположим, что скорректированное RFE оппонента составляет 45-50%.

Если малый блайнд никогда не помогает защите, Хиро нужно будет отдать не более 45-50% своего диапазона первого рейза. Это действительно непростая вещь. К счастью, игрок малого блайнда в среднем не сбрасывает 100%, поэтому он внесет небольшой вклад в снижение EV блефа своего оппонента.

Следовательно, чтобы создать сбалансированную стратегию защиты и дать оставшиеся оборонительные задачи игрокам с малым блайндом, Герой может использовать около 35-40% своего диапазона для защиты.

Если Герой делает более широкий блайнд для кражи в позиции баттона в вакууме, EV очень велико, потому что игроки с малым блайндом редко 3-бетят и используют метод фолд-и-траха после флопа, поэтому Хиро намеренно выбрал значение 3 -бет-игра против игроков с большими блайндами.

Его диапазон можно сделать немного недостаточно оборонительным. Это связано с тем, что из-за минимальной угрозы, исходящей от игроков с малым блайндом, EV Героя по-прежнему велико с картой типа 75s, которую нужно сначала поднять, а затем сбросить. В этом случае Герой и его оппонент разделят мертвые деньги игрока с малым блайндом в долгосрочной перспективе, поэтому у Героя мало мотивации для удовлетворения требований MDF, чтобы 3-бетить против игрока с большим блайндом.

В этой ситуации большому блайнду может быть выгодно добавить дополнительные блефы к своему диапазону, но пока Хиро считает себя не слишком сумасшедшим, недостаточная защита приемлема.

Тем не менее, Герой должен учитывать лишь незначительное отсутствие защиты и должен избегать слишком широкого рейза в позиции баттона, потому что игрок с большим блайндом наблюдателен и может ответить, увеличив частоту своих 3-бетов в зависимости от того, насколько часто Герой крадет блайнд на положение кнопки.

Вернемся к обсуждаемой ситуации со сквиз-рейзом. Герой будет использовать сбалансированное соотношение блефа и вэлью 4-бета с немного большим количеством блефов, чем вэлью-руками, что делает оппонентов беспристрастными к 5-бетам блефом.

Причина этого в том, что при 4-бете Hero до 20BB и 4-бет-колле с диапазоном [QQ +, AK] оппоненту обычно требуется 50-60% олл-ина, чтобы выгодно использовать AQo с крайними картами. капитал. Таким образом, Герой делает своих оппонентов беспристрастными к 5-бетам, используя значение правильного блефа, чтобы сбалансировать 4-бет.